Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


для смелых
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Максим Пальянов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В компании по Армагедону.
Была карта, где нужно было убивать нагов, уже и не помню сколько их было, но что-то около 25000 (легион), в отряде при всем желании нет столько лучников, а в лоб, против 4000 нагов (ха-ха).
Так выиграть получалось только замедлением общим и магией берсеркер!
Пробовал всяко, но не срабатывало, даже если сам и убъешь тысяч 10, все равно остальные подползут и пипец!
Это первый и последний раз, когда я пользовался магией берсеркер (прокачена магия огня до эксперта, иначе берсеркер может не сработать).
Так вот не хитро наги сами себя и поубивали нафиг!
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон ПалкынЪ Гоп-Гламур
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ,помню тоже это проходил....но я там без берсерка, одним замедлением обошелся, ослеплением, и летал кем то, водил за собой наг туда-сюда, а лучниками расстреливал..не удобно конечно, но я тогда еще был молод и не знал всей прелести берсерка)))
Вернуться к началу
Евгений l)r1vEr Десяткин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Антон Меркушев
АналогичноSmile
Вернуться к началу
Сергей Хаустов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://slil.ru/24777631
простейшее взятие склепа, по ссылке сейв, в сейве герой стоит рядом со склепом, 6 кентов 14 эльфов улучшенных, магии нету, этого достаточно чтобы взять максимальный склеп без потерь эльфов. Раставляйте данную армию как хотите, и попробуйте взять этот склеп с невредимыми эльфами.
Вернуться к началу
Сергей Хаустов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способ взятия склепа.
делим кентавров по одному. Ставим воинок у героя к-к-к-эльфы-к-к-к (к-кентавр) Эльфы по серединки. Первый ход - эльфами стреляем по вампирам -5 . к1 бежит к эльфам к3 и к5 встают в плотную к привидениям к6 встаёт в самый низ в 4 клеточки от зомби, остальные к ждут. Армия склепа продвигается вперёд, зомби идут по римой, а привидение убивает кентавра, наши оставшиеся кентавры бигут в левый верхний угол. Второй ход- эльфы добивают вампиров. к6 встановится перед привидением остальные кентавры бегут подальше от всех. Приведение убивает второго кента, скелеты с зомби уже недалеко от эльфов. Третий ход - эльфами бежим в угол где раньше были вампиры, кенты разбигаются так чтоб их никто не достал, один из кентов остаётся у приведения, приведение убивает третьего кентавра, скелеты и зомби двигаются в сторону эльфов. Четвёртый ход, эльфы убивают скелетов, кентавры бегут за зомби, но чтоб он их не достал, приведение в итоге летит к эльфам зомби впускается в погоню за кентаврами, далее эльфы справляются с приведением кентавры водят зомби. В итоге в склепе погибает всего 3 кентавра. Надеюсь более менее понятно всё описал. (хотя есть вероятность что вампир не подёт с двух выстрелов, но она очень маленькая)
Играя с некоторыми людьми с этой группы, после просмотра сейвов заметил что они не обращают внимания на склепы с армией которая склеп берёт без особых проблем, хотя лишние денюжки на первой неделе не помешают. Надо больше знать о бробивании всяких зданиях, как брать кансерваторию грифов на одного ангела на первой неделе, склепы, небольшие медузницы, гномницы, как пробивать нейтралов бросаясь на орды первых когда у тебя в армии всеголишь первых толпа (штук 30) да и лучников не всегда и десяток даж, надо знать максимум своей начальной армии для разгона. А 10 титанов и 3 архангела против 100 чёрных невсегда может пригодиться в игре, хотя магию силовое поле стоит знать, иногда она выручает.
Вернуться к началу
Антон ПалкынЪ Гоп-Гламур
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, если кто не знает, попробуйте напасть на какою нибудь сокровищницу, а когда спросят "вы желаете напасть", нажмите отмену и отойдите, а потом наведите мышкой на эту сокровищницу и там покажут сколько примерно воинов её охраняет (толпа, орда..)
Вернуться к началу
Николай Гриднев
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Героисы советую вам посетить HeroesPortal там много интересного в том числе справочник физика героев!!! Обязательно скачайте и найдете много ответов! А Сергей Хаустов правильно заметил - главное уметь воевать минимальным количеством войск!!!!
Вернуться к началу
Дмитрий Fenix Борисов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 4 героях, можно практически любой один отряд завалить одним слабеньким героем главно что бы он знал магию смерти, всё достаточно просто, колдуем на отряд замедление(трясина и так далее) и яд, и всё бегаем от него по поле битвы пока не скопытится))
Вернуться к началу
Салтуша Sherry&Cherry
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то же самое можно делать, если есть кто летучий и наложить на него ускорение. для профилактики наложить замедление на врага (особенно прекрасно, если герой эксперт земли) и из дальнего уголочка стрелками их мочить. А летучими по всему полю порхать и врага отвлекать. Ну, с человеком такая тема конечно не пройдет )))) Но с компом вполне.
Вернуться к началу
Юлия Чурилова
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За что люблю Героев - побеждаешь не числом, а умением! Когда без потерь в своей армии приканчиваешь врага, у которого 30 000 (тридцать тысяч) азурных драконов... А у тебя примерно по 500 супертитанов и суперархангелов (версия 3.59)... Это почти оргазм Smile)))))))
Вернуться к началу
DELETED
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Nov 23, 2007 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЕЛП!!!!!!!!!! Есть программа, позволяющая определить местонахождение ч-ка по его сотовому телефону... помогите ее настроить...
www.karmanpc-nm-ru/finder.htm (замените в ссылке оба тире на точки)
Вернуться к началу
Никита -//-ИПАНУТЫЙ УРОКО
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 30, 2007 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, на хирос.аг есть головоломки для 4-х героев, в которых как раз нужно умением победить превосходящую армию. Может кто-нибудь тоже еще предложит здесь похожую загадку по Героям 3 или 5-м?
Вернуться к началу
Юлия Чурилова
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 30, 2007 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что есть головоломка? Я имею в виду карты... Есть у меня несколько любимых для WOG... Причем несть несколько, которые до сих пор пройти не могу... В смысле, на импоссибле не могу, а на более легком уровне уже не играю, типа неспортивно... Могу прислать мылом, пиши в личку...
Вернуться к началу
Никита -//-ИПАНУТЫЙ УРОКО
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 30, 2007 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, в ВОГе я нуб... А про головоломки - это специально сделанные карты, в которых всего одна непростая битва, с заранее данными тебе войсками, без замка, или просто сэйв из карты с сложным боем
http ://heroes.ag. ru/puzzles/
вот тут такое для четвертых героев
Вернуться к началу
Егор LasVegas Гусарин
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 30, 2007 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Сергеем Хаустовым. Даже если можно убить 100 чд такой армией, это все равно - бесполезные знания, ибо ситуация абсолютно не игровая. В игре с человеком такого не бывает. Кстати головоломки к четвертым героям - тоже мало чему учат. Там почти везде надо воевать джиннами, вод. элементалями, маг. драконами и прочей халявой. Ситуации опять же не игровые. Любой опытный игрок знает досконально как поведет себя AI и поэтому всегда может просчитать его действия, в отличие от нормальной игры, где играют только живые игроки. Все эти головоломки - разве что так, для интереса, а помощи от них - никакой. То, что силовое поле - сильное заклинание знает любой пионер.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4