Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


How to?..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Алексей Усов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алесандр Кожанов,
палева сквозь стены у меня точно не было. Похоже, здесь баги в самой игре.
Пожалуйста.
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никита, не вариант - мне нужен рейтинг Silent Assassin.

Алексей, я давно убедился, что очень, очень многое зависит от деталей, из которых собран комп, и оси. И никаким патчем этого не исправишь. В GTA, например, я на своём стареньком компе элементарно делаю wheelie и stoppie, а у сестрицы на гораздо более мощной машине никак не получается - ATIшные карточки иначе рассчитывают физику и поверхности.
Вернуться к началу
Юрий М. Зорько
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят подскажите как в миссии про Петербург, где убийство первого генерала незаметно проскользнуть со снайперкой в руках мимо 2х прохожих и 1 солдата(рядом со входом в канализацию). ждать долго нельзя т.к. встреча генералов начинается через 5 минут.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, с прохожими в метро помогает только везение. Если прохожие подгрузились в совсем неудобном месте - рестартани задание от сейва (не стандартным путём выбора опции "restart mission"). Солдат у двери, ведущей в канализацию, заходит за шкафчики, причём поворачивает тоже за ними, так что в поле его зрения попасть трудно. Тот солдат, котоый ходит поверху, не опасен - у него большое время патрулирования.
Одежду солдата возьмёте у того молодчика, который охраняет лестницу наверху, уже практически у самой площади (к этой лестнице ведёт узкий проход между зданиями от одного из люков). Пять бутылочек ему - и он проспит минуты три. Этого вплне хватит.
Вернуться к началу
Алексей Усов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мимо прохожих проскользнуть легко - перебежками между колонн и частично по путям. Потом из канализации нужно вылезти через люк (не помню точно, где он), рядом с которым стоит машина и лежит (!)солдатская форма(!). Переодеваешься в неё и продолжаешь.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, с машиной опаснее - проще спалиться. А так - пять бутылочек солдату, и времени предостаточно. Главное - не бегать. Как правильно писали на "Игромании", все NPC в игре искренне ненавидят бег, так, будто бы у них умер друг во время марафона...
Вернуться к началу
Юрий М. Зорько
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок! спасиб!
Вернуться к началу
Michael p`arik Semenov
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не бегать? Но без этого же никак просто... если долго напримерзастоишся то уровень напряженности начнетрасти, то в такие моменты как раз нужно свал делать...хотя логики в этом никакой....было бы логичней если нужно было бы спокойно пройти мимо охранников...но оказывается что пробежать мимо них намного удобней...недоработка считаю...
Вернуться к началу
Алексей Усов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александру Кожанову:
похоже, мы говорим про разные места. Из люка, рядом с которым стоит грузовик и лежит одежда, видно само здание, где проходит совещание. Там сложно засветиться при переодевании (солдат появляется там довольно редко, т.к. делает обход вокруг какого-то здания, а два солдата справа смотрят в противоположную сторону). Переодеваемся и бежим (да, именно так) мимо здания с целью к позиции для стрельбы (дом по другую сторону дороги). При беге нужно держаться как можно дальше от солдат, тогда датчик опасности будет активен совсем ненамного.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, номер версии игры в студию. Наверное, у Вас самая последняя версия, где бег воспринимается ЭнПиСями более-менее адекватно. Я-то из спортивного интереса гоняю английскую исходную, со всеми глюками.
СЧто до патрулирующего солдата, не знаю, возможно, сне показалось, но по-моему их количество на уровне сложносьти "Professional" удваивается.
Вернуться к началу
Алексей Усов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Кожанов, версию не помню, но брал её "с рук" года полтора назад. Это, по-моему, не зависит от версии - описанный мной фрагмент является частью стандартного варианта прохождения. Просто нужно держать снайперскую винтовку в левой руке и бежать между "Pushkin's Building" (если не ошибаюсь, так здание называется) и дорогой. К тому же можно улучить момент, когда солдаты находятся по другую сторону здания или только выходят из-за угла.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мой вариант мне нравится больше - уже всё точно рассчитано, помню задание по секундам. Дело вкуса и привычки.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, это не самое интересное задание. Проходить на "SA" задание "Tubeway torpedo" гораздо увлекательнее - ведь до здания штаба надо добираться в своих шмотках...
Вернуться к началу
Юрий М. Зорько
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если усыпить солдата на выходе из люка и взять его одежду, то рейтинга SA разве не получить?
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если усыпить этого солдата, не хватит на другого - сидящего на посту охраны второго подвала. А он, сволочь, нервный - когда выходишь со Смитом из лифта, с вероятностью 50% чуть-чуть, а заскочит в красную зону уровня тревоги. И на этом всё, "Professional" вместо "Silent Assassin".
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4