Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Мечтательная тема
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Юра U-R@$ Попов
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и предстательной железы......
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Silent Assassin Моро
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это конечно прекрасно,но слишком уж кроваво. У разработчиков потом проблемы с цензурой будут.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, хуже, чем имеющийся рейтинг "М", проблем уже не будет. В Греции, кстати, игру вообще не продают, насколько мне известно - у них самые строгие ограничения по крови.
Вернуться к началу
Донат Тарусин
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит первая миссия должна быть в Греции, полностью в стиле Хитмена. Отдых, море, а тут тебе раз и труп в номере, вообще думаю классно было бы послать 47 куда нить на край света, где творится беспорядок, революция кругом, а ему в этом хаосе надо проникнуть в главный штаб и херакнуть лидераSmile) надо ещё больше рукопашного боя добавить и что б противники были у него достойные, вот как в миссии в белом доме, главного кренделя так и хотелось по роже, да по почкам, ну и что б он тоже сдачи давал.... иногдаSmile))
Вернуться к началу
Илья Silent Assassin Моро
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чтоб хитман до уровня Сэма Фишера опустился? Сейчас игра Splinter Sell больше похожа на бои без правил,а не на стелс экшн и получается,что уважаемый Донат хочет,чтобы хитман выглядел также.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не рукопашку, а то ведь и правда теккен или морталкомбат какой-то олучится, а скрытность прокачать. Научить прятаться под автомобилями, залегать в канавах, сидеть на балках (выкурив предварительно оттуда охранников-ниндзя), прятаться в густых кронах деревьев.
Вернуться к началу
Илья Silent Assassin Моро
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, верно мыслите. В Blood Money фишки с отнимаем оружия и заложниками я считаю были лишними. У охранников никогда не бывает тихого пистолета,так что создавался только лишний шум. Заложники тоже немного не в кассу. В суматохе практически невозможно взять в заложники кого либо.

А вот выглядывать из-за угла (никак он это обычно делает,а прижавшись к стене),прятаться под машинами (очень помогало бы в экремальных ситуациях) и тд было очень даже кстати.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно нововведение в "блудных деньгах" мне понравилось - убирание руки с пистолетом за спину. Кстати, уже сразу после введения в игру эта "фишка" вполне корректно работает, что нынче в играх редкость.
Кроме выглядывания из-за углов стоило бы добавить и невозможность заглядывать за угол раньше Лысого... В принципе, это возможно уже сейчас, но комп нужен не хуже тех, какие требуются для "ET: Quake wars", то есть нужна очень бодрая машинка.
Вернуться к началу
Илья Silent Assassin Моро
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2007 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убирание оружия за спину очень кстати сделали.
Вернуться к началу
Гарик Yagel Гулин
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы добавил несколько конкурирующих целей.Допустим, в какой-нибудь миссии кроме Агента 47 по карте шляется ещё один наёмник, который тоже маскируется, устраняет охранников.У него своя цель.За отдельную плату предлогается устранить обоих - это же так прелестно!
- Было бы не плохо, если бы полицейские немного поумнели.Ну зашёл в клуб без соответствующего костюма - так что теперь, убивать за это.
-Хорошо было бы, если можно будет подставлять других охранников.Ищет полицейский подозрительного полицейского.А тут HITMAN из-за спины последнего бах в кого-нибудь...И охрана начнёт стреляться сама с собой, ну по крайней мере начнутся разборки.А под шумок можно много чего успеть.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про подставы - хорошо. Главное, чтобы из этого думовское "мясо" не получилось, когда толпу импов на колобков натравливаешь.
Вернуться к началу
Алексей Усов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы получить возможность прыжков и более широкий спектр взаимодействия с окружающим миром, нежели карабкание по водосточным трубам и ходьба по карнизу. Например - возможность цепляться за карниз руками и висеть на нём какое-то время, чтобы из окна не заметили (в таком случае может появляться ещё один индикатор, показывающий усталость). Желательно уметь делать такое не только в специальных местах, но и везде.
Улучшение ИИ - давняя мечта. Враги должны более адекватно реагировать на ситуацию (контрпример: в Contracts стоит минуты 3 покрутиться перед лицом полицейского и можно получить пулю), но в то же время действовать более оперативно (например, устраивать засады и/или нападать организованными группами), а не кидаться очертя голову под пули 47-го.
Уровни было бы хорошо сделать побольше (в Blood Money c этим неплохо, но можно лучше).
Задания должны быть посложнее. Будет интересно, если будет больше возможностей добираться до цели не только привычным способом (с маскировкой), но и через тоннели, коллекторы, канализации, при этом применяя шпионское оборудование. Одной из отличительных черт игры является возможность применения стратегии; возросшая сложность и нелинейность заданий сделает её более яркой и предоставит игроку большую свободу планирования.
Графику тоже можно сделать более реалистичной.
Конечно, такая реализация потребует нехилую машину. Но, я думаю, это того стоит.
Вернуться к началу
Александр Кожанов
Гость





СообщениеДобавлено: Mon Dec 31, 2007 03:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё хорошо, но вот шпионского оборудования не надо - это пусть останется уделом Сэма Фишера.
Улучшение ИИ идёт постоянно - возможно, в следующей части враги будут действовать сообща, а то и - чем чёрт не шутит? - станут поджидать лысого за дверьми с ружём.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4