Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Protoss IMBA =(
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Семён Толушкин
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще, старкрафт - это стратегия. А ты "точность клика, апм..." ну-ну.
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз перечитал пост про "равные качества" и долго смеялся. Если скилл разный, побеждает, как правило, тот, у кого скилл больше. Если скилл одинаковый, побеждает тосс. Теперь внимание, а что такое глобальный дисбаланс? "Глобального дисбаланса нет, просто при прочих равных побеждает протосс" - это бред сивой кобылы. Чтобы это было так, нужно взять приведенную выше статистику и предположить, что ВСЕ протоссы в Корее играют "хуже" зергов. Афигеть картина.

Ну да, и равных качеств нет потому, что

а) Зерговский контроль - это одно, тоссовский - другой. Можно быть убийцей с риверами и лохом с люркер/лингом. Зерговское макро - это одно, тоссовское - другое.

б) Нет никакого объективного способа измерить какие-либо "качества". Измерять "понимание" игры невозможно, как и измерять микро и макро.
Вернуться к началу
Булат Гизамов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цель чёрных в шахматах - свести в ничью...
я не говорил, что тосы имба...хотя после наших игр с Глебом сделал определённые выводы...
Вернуться к началу
Дмитрий Наруто Крюков
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное научиться РАЗВЕДОВАТЬ и ЗАРАНЕЕ знать: что и во сколько на тебя может напасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А потом и Макро и Микро...
Вернуться к началу
Антон Колотов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глеб если не секрет откуда ты это взял "Глобального дисбаланса нет, просто при прочих равных побеждает протосс" и ещё поставил как цитата - чтото я такого найти немогу если выделяеш как цитату то будь добр пользуйся копированием а не переписывай фразу ! Это вопервых. Во вторых есть такие понятия как микро , макро , понимание игры ? Я думаю ты ответиш словом да ,а если есть понятия то зачем их тогда вводя - их вводят для того чтобы охарактеризовать определённые действия игрока и успех либо неудачу в определённые моменты игры . Раз этими понятиями характеризуются действия игрока значит по этим понятиям можно сравнивать определённые игры и определённых игроков. Если как ты говориш всё у всех расс разное так зачем вводить понятия как контроль микро макро и т.д. может мы просто будем говорит что типа бису решает, а почему решает, а потомучто решает - согласись что это както по идиотски звучит.
Вернуться к началу
Антон Колотов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качесиве примитивного примера сравнения контроля :
заражение радиацией стэченной муты и вытаскивание из стэка заражённого мутала.
По твоим понятиям это сравнивать невозможно потомучто это разный контроль.
Вернуться к началу
Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

"при равных КАЧЕСТВАХ (контроль понимание, макро) игроков баланс смещён в сторону тоса"

Если это не глобальный дисбаланс, то что же? Ответь, пожалуйста, на этот простой вопрос.

Давай только не будем приводить идиотских примеров вроде: "одним драгуном убить 10 зегрлингов" или "ой как тяжело убить мутой террана с весселями". Тяжело, но никому не нужно.

Ты пойми, "равные качества" - это как "идеальная прямая" - забавная абстракция, но этого нет в природе. Все игроки разные, у всех свое понимание игры, свое микро (которое, кстати, в каждой игре даже у одного человека разное). Если мыслить очень просто и ограниченно, тогда можно разбивать игру на микро, макро и что угодно еще. Но это понятия, которые помогают новичкам систематизировать свою игру. Но на высоком уровне это невозможно, слишком высокая вариативность. После первого же столкновения между игроками игровая ситуация становится уникальной, а микро трех зилов против 10 лингов и микро трех зилов против 11 лингов - уже разные ситуации, разное микро, плюс бесчисленное число вариантов по положению юнитов. Ну а от результата зависит, будет ли тосс строить лишнюю пушку, а если будет, это минус зилот, а если минус зилот, то позже эксп, а если позже эксп, то вообще все к чертовой матери меняется. Или не меняется, потому что, опять же, все зависит от действий оппонента. Никакого разделения на микро/макро, все взаимосвязано. Это очень забавно звучит, но в общем-то, и правда так - Бису круто играет в старкрафт, а потому выигрывает. Единственный способ судить о балансе - это статистика. Статистика с огромной выборкой (200 игр на TV) говорит нам, что в пределах погрешности Z=P. И все. И мы можем только строить предположения, что он выигрывает потому, что у него лучше микро (лучше не чем у савиора, а чем у других тоссов в похожих ситуациях). Кричать о дисбалансе рано, поменяются и карты, и игроки, сколько раз уже так было, что один игрок казался неуязвимым в определенном матчапе, и всегда приходил кто-то новый. NaDa (TvP, TvZ), Reach (PvT), oov(TvZ), Savior(ZvP, ZvT), Bisu(PvZ), будет и следующий.

Корейцы потому и выигрывают, что не пытаются мыслить "идеальную игру", есть план, а есть исполнение, идеальной игры не бывает. Посмотри на досуге игры корейцев с европейцами и удивись, как часто они выигрывают в дебюте, хотя там, казалось бы, уже и любой лох справится, это же просто - пилон на 8, нексус на 14, форжа на 15, пилон на 15 и т.п. Ан нет, не просто. Я вот раньше думал, что у зерга три-четыре рабочих билда на ЗвП. Оказалось нифига, штук двадцать, не меньше. Плюс к тому, чуть ли не важнейшую роль в старкрафте на высоком уровне играет психология - Савиор был неуязвимым потому, что все, кто с ним играли, играли с ним как с неуязвимым. Как обратный пример - Free - протосс, который одержал ряд феноменальных побед и ряд тупейших поражений, товарищ был бы чемпионом, если бы не нервы.
Вернуться к началу
Булат Гизамов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока будет фаст эксп ни один зерг не убъёт Бизу,а как только карты поменяют на менее заточенные под тосов, то желающих найдёться много убить топ 1 Кеспа, и савъер я думаю будет первым в очереди. Только карты никто не будет менять...
Вернуться к началу
Антон Колотов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зерги мира надеятся на то что бису скоро сдуется Smile ГЫГЫ . Все когдато уходят - сдуваются.
Вернуться к началу
Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бррр, фаст эксп, фаст эксп, надоело.

Из всех фанатов старкрафта я больше всего не люблю деструктивных - они не могут наслаждаться игрой легендарного игрока, а все ждут, когда же он "сдуется". Я, может быть, и протосс, но с удовольствием смотрю н игру и Савиора, и Бису, и Сторка (хотя тут реже), и Джаедонга, и Нады. Далеко не все зерги мира этого ждут. Есть те, кто просто любит эту игру, и кого не коробит, что кто-то очень хорошо в нее играет.
Вернуться к началу
Семён Толушкин
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Булат, тебе надо в футбольных болельщиков записываться, а не в старкрафт играть. Ты в итоге чего хочешь доказать? Что протоссов надо нафиг убрать? Пусть все 10+ лет чемпионами будут терры и зерги?
Знаешь, почему Бису всех рвет, я тебе скажу - он контролит так, что никаким твоим савьерам не снилось. У него нет ни одного юнита, потерянного нахаляву (во всяком случае, в играх с Савье). И нечего возмущаться, что другие госу, у которых контроль гораздо ниже, не могут с ним справиться. Нос не дорос.
И вообще, как можно говорить о балансе, сравнивая прогеймеров? Они молчат, считаю игру отличной, а ты вот посмотрел их 10 репок, и понял, что это не Савьер недоконтролил чего-то, а игра дисбаланс. Молодец. Напиши в близзард, у тебя еще есть шанс изменить второй старик. Пусть там у тоссов, кроме пробок, не будет юнитов. Надеюсь, тогда уж они не смогут тебя вынести через фаст-эксп.
Вернуться к началу
Булат Гизамов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы считаете что я чем-то недоволен? Баааа, вы ошибаетесьSmile
Мне нравиться игра Рича, против всех, бесподобный контроль, и я очень расстраиваюсь когда он проигрывает. Из терров мне нравился Боксер. А из зергов Савьер, игры его против терров, в том числе против боксера просто бесподобны, причём все считают, что в это партии терр должен выигрывать чаще, но Савьер всех обламывал.
И цель спора была принести понимание в дискуссию о балансе. Всё просто. Карта формирует баланс, с тех пор как их стали затачивать под протосов те стали выигрывать чаще. Вот и всё.
И меня очень очень расстраивает, что люди не понимающие значения фастэкспа в матч-апе за тоса против зерга рассуждают о старкрафте вообще.
Вернуться к началу
Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть ты всего лишь хотел показать всем, какой ты умный? Возьми с полки пирожок =) Твои тирады про фаст эксп и как он "выигрывает" тоссу партию оставлю без комментариев, надоело уже.

Рич, кстати, сейчас играет, как полный лох, там не на что смотреть. А боксер выигрывает меньше половины своих матчей (хотя его запала хватает на то, чтобы хотя бы их играть интересно).
Вернуться к началу
Булат Гизамов
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моей целью было поучавствовать в умном споре, я ж не знал, что ты такой упрямый в своих убеждениях.
Про то что тебе надоело, так ты про фаст эксп вообще ничего не говорил, про всё что угодно но не про него. Зато ты говорил, что риверы не решают. Большего бреда про контроль тоса я не читал. Спасибо повеселил.
Ты конечно Глеб хороший теоретик, но слишком чопорный. Для тебя цифорки важнее, а подумать чуть чуть пошире ты не в состоянии.
Давай наведём порядок в нашем споре. Для этого ответь на один вопрос.
Влияет ли карта на баланс в игре?
Вернуться к началу
Семён Толушкин
Гость





СообщениеДобавлено: Tue Jan 01, 2008 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ясно, что влияет. И что последние карты позволяют тоссам легче побеждать зергов. Вернее, не то, чтобы легче, а просто побеждать. Потому что раньше зерги их рубили в капусту.
Ты это хотел сказать?
Все споры вызвал твой коммент 98, где ты сказал, что тебя бъют тоссы ниже уровнем, если они идут в фаст-эксп. Типа ты крутой игрок, а какие-то ламеры ставят эксп и бъют тебя, и ничего не помогает. Так вот, это не они ламеры. Просто ты, видать, в свое время набил уровень на тоссах, которые ЗвТ играть не умели, и скилл набирали только в других матчах. А теперь все тоссы вдруг начали уметь играть ПвЗ, и косяк всплыл.
Сам же писал, что ты знаешь рецепты побед, а тебя не хватает на их отработку. Вот, вроде все сам и объяснил. Еще раз скажу, что в стратегиях надеяться, что ты (и твои противники) будут всю жизнь играть одной тактикой, оттачивая лишь апм (ой-ой), это фантастика. Даже в ку3-подобных играх на одно только попадание рассчитывать нельзя.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4     


      Купить Pentax S5z с доставкой.