Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Protoss IMBA =(
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Александр [[br]] [AmegA][
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 16:46    Заголовок сообщения: Protoss IMBA =( Ответить с цитатой

Можете запинать меня ногами и закидать помидорами, но поиграв довольно много всеже пришел к однозначному выводу - баланс смещен в сторону Протоса.

Попытаюсь аргументировать. Сам я играю за Зергов только, просто потому что "идея" расы нравится - все живое, шевелиццо, кишки наружу и т.п. =Р, но не в этом суть. Так вот рассказ будет относительно ZvP.

Сейчас практически на всех мапах тосс в данном матчапе идет в очень ранний эксп: пилон, форжа, эксп, гейтвей ... Просмотрев порядка пятидесяти репок - НИ разу зерг не вынес тосса. В арсенале есть даже репа Жулая, кому надо - могу скинуть. Что уж говорить, что и я сам не могу.

Тактики использовались самые разнообразные: раш, огромные толпы, "подлые" дропы/харас мутой.

В чем же именно дизбаланс?
1) Штормы, от которых не спасает НИЧТО. Без особых проблем збавляется от люркеров даже без обсов.
2) Теже психи, которые только что откидали штормы в мгновение ока превращаются в архов - большой дэмаг + сплэш на все что только можно, КРОМЕ своих + бысро отхиливается в дэфенсе.
3) Дарки с дэмагом 40 (!) ... что в два раза больше МАКСИМАЛЬНОГО дэмага у зерга ... + постоянный клоак.
4) Красные шарики =) Маел шторм - и все ...

Многие скажут, что якобы за Тосса более сложный контроль. И тут я могу поспорить ...
1) Поставить эксп и затыкать его фотонками + пара тэмпларов? О да, мегакнотроль.
2) Атака? Move-Atack и все ... Любая "западня" которая может быть встречена либо выносится, либо Тосс отходит назад, ибо ДОСТАТОЧНО толстый, чтобы не слить большую часть войска
3) Кидать штормы тоже особо уменя не надо ... А шторм, имхо, самый дизбаланс в ЗвП ...
4) Макро-контроль? Тоже бред ... Тосс с ОДНИМ действующим экспом прекрасно отбивает зерга с 3-4 действующих. Тосс даже выживает, если внезапно мутой прилеть похарасить: отбивается либо понатыканными донельзя фотонками, либо 2-3 штормами, либо 1-2 архонами ... при этом зергу нужен ГОРАЗДО больший контрооль, чтобы не слить пачку муты об вышеперечисленное, ну кроме фотонок, ибо это не сильная угроза.

При этом войско Тосса если можно сказать - постоянное, наращиваемое по ходу, в то время как у зерга нет такого понятия ... У зерга - это мясо. Отсюда и еще один пункт дизбаланса - это шилды тосса по сравнению с регеном у зергов. Юнит зерга долго не живет, поэтмоу на этот жалкий реген расчитывать не приходится ... В то время как у тосса реген решает, + если это оборона, то еще и моментом можно отрегенить у "танков", то есть у тех (зилов например), которые стеной не подпускают толпы к ranged-юнитам: гунам, риверам(о них вообще можно легенды слагать), и тэмпларам (о них я уже упомянул) ...

Карчое я иссяк. Уже не знаю что писать - предлагайте свои страты, желательно если есть возможность с репами.

з.ы. Единственная страта, при которой я близок к победе:
1) харас мутой, желатеьлно отманив преджварительно толпу тосса и держа его в неведении вообще о том, что у меня мута (поскольку тосс идет в быстрый эксп - мы сами идем в быстрой расползание по мапе, и как следствие - спрятать спаир можно без проблем)
2) параллельно этому наращивание толпы гидр с как моджно более быстрым выходом в тех - слоны с дефилерами. Учитывая упомянутое выше постоянство войска тоса - использвание плаги (от которой ему никак не спастись) и сварма, особенно при атаке ...
2') как вариант не толпы гидр - а много люрок, а гидр поменьше + СКУРЖИ ... - с гидрами и люрками обязательно берем несколько оверов и 6+ скуржей пока гидры шмаляют зилов, люки закаваются, а скуржи при помощи оверов сбивают обсов - единственный детектор тоса в атаке. Но опятьже, люрки быстро уходят от штормов =(
з.з.ы. Опять же - стратегия требует большого контроля, тоссу для выживания нужен гораздо меньший контроль.

з.з.з.ы. Сильно не пинайте, играю давно. Убеждал себя раньше в сбалансированности, хотя все равно считал тоса имбой... а щас уже все, иссяк, накипело ...
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антошко Курбанов
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверь, зерги тоже имба, еще какая )) Сейчас сюда зайдеть какой-нибудь тосс и будет точно так же жаловаться на нелегкую - мол зерг запер люрой, убивает обсов скуржами, в поздней игре тупо собаками с адреналом разводит, дропает жестко или просто имба пушем собак с гидрой убил в начале.. Можно продолжить список до бесконечности, скажу лишь одно - тебе просто не повезло с просмотренными реплеями )
Вернуться к началу
Николай Defiler Антонов
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну поехали, я сам играл 3 года за зерга и сейчас уже 2-й год за тосса, причем довольно неплохо, начнем:

1) >>Просмотрев порядка пятидесяти репок - НИ разу зерг не вынес тосса. В арсенале есть даже репа Жулая, кому надо - могу скинуть. Что уж говорить, что и я сам не могу<<
при огромном желании могу отобрать тебе 50 репок, где тосс НИ разу не вынес зерга, и тактики использовались весьма разнообразные.

2) >>В чем же именно дизбаланс?
- Штормы, от которых не спасает НИЧТО. Без особых проблем збавляется от люркеров даже без обсов.<<
интересно будет посмореть, когда ты все штормы потратишь на люркеров, естественно всех убьешь, выйдешь войсками и тут на тебя вдруг откуда не возьмись 8 пачек гидралов с лингами! о_О да?

3) >>Теже психи, которые только что откидали штормы в мгновение ока превращаются в архов - большой дэмаг + сплэш на все что только можно, КРОМЕ своих + бысро отхиливается в дэфенсе.<<
1 архон = 300 газа, т.е если делаешь много штормов - остальют лишь деньги на зилотов - а связкой архоны + зилоты ты не пробьешь даже такое войско зерга: 2 пачки гидр и 7-8 люрок, хотя по цене, поверь зергу это будет на порядок дешевле. Ах, да, еще также ты вообще не сможешь вылезти войсками, т.к. нормальный зерг просто будет сносить обсов либо гидрами либо комарами, и без гунов ты врядли сможешь этому помешать.

4) >>Дарки с дэмагом 40 (!) ... что в два раза больше МАКСИМАЛЬНОГО дэмага у зерга ... + постоянный клоак. Красные шарики =) Маел шторм - и все.<<
У дарка просто ох*енно мало жизни + они очень дорогие. То же относится и к дарк архонам - их делают только на поздней стадии против масс ультралов зерга. Конечно , можно говорить о дисбалансе, если у тосса 5 экспов, а у зерга 2. Тут приходит 2 пачки дарков и вырезают все живое, но будем говорить о стандарте - тосс ушел в фаст эксп, время где-то 12-15 минута, у тосса 2 базы, у зерга 3-4.

5) >> Поставить эксп и затыкать его фотонками + пара тэмпларов? О да, мегакнотроль.
- Атака? Move-Atack и все ... Любая "западня" которая может быть встречена либо выносится, либо Тосс отходит назад, ибо ДОСТАТОЧНО толстый, чтобы не слить большую часть войска
- Кидать штормы тоже особо уменя не надо ... А шторм, имхо, самый дизбаланс в ЗвП ... <<
Видимо ты просто ОЧЕНЬ плохо знаешь игру ЗвП (ПвЗ), тут ОЧЕНЬ долго объяснять все особенности, ты уж извини, но выше сказанное - на уровне примерно такого: "о_О тоссы имба, т.к у зилота 160 жизни и 16 урона, у линга 35 жизни и 5 урона, у марина 40 жизни и 6 урона. О_О как же так?"

6) >>Макро-контроль? Тоже бред ... Тосс с ОДНИМ действующим экспом прекрасно отбивает зерга с 3-4 действующих. Тосс даже выживает, если внезапно мутой прилеть похарасить: отбивается либо понатыканными донельзя фотонками, либо 2-3 штормами, либо 1-2 архонами ... при этом зергу нужен ГОРАЗДО больший контрооль, чтобы не слить пачку муты об вышеперечисленное, ну кроме фотонок, ибо это не сильная угроза.<<
А зачем зергу пытаться харасить если у тебя все утыкано фотонками? Он прилетит - посмотрит - дохера фотонок - значит войска мало - зачем нападать? Зерг лучше встанет возле тебя войсками, расставит все полукругом и будет спокойно отжирать оставшуюся карту...

Следующий абзац смысла расписывать нету, т.к. это.... наивно...
А про твои страты - ну в принципе да, правильно делаешь. Мой тебе совет:
1) Когда тосс вылазит шаблой на 12-15 минуте - зергу В ЛОБ пробить
это практически нереально. Зергу надо засанкениться на всех своих экспах + люрок между санкенов и развиваться до проагрейженных лингов + слонов.
2) Все зависит от уровня зерга и уровня тосса. В старике нету имбы... поверь мне... не зря топ 1 KeSPA зерг, топ 2 - терран - где же ТОССЫ имба?
Вернуться к началу
Александр [[br]] [AmegA][
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жестокое однако "невезение" ... покажите мне хоть одну =)
Из доводов, которые ты привел, наиболее жизнеспособен только дроп, насчет остаьлных (уж извини за мой параноизм ^_^):
1) Запор люрой - шторм появляется через несколько мнгновений после запора,
2) убивает обсов - шторм решает, в смысле не спасет от скуржа, но люру побьет, к тому же ничто не мешает отступить
3) толпы собак - а вот это вообще непонятно, извиняюсь за повтор, но здесь вообще полюбэ шторм =))) ... Или адреналин спасает от него ? ^_^
4) пуш вначале ... вариант, но разведка решает. Заметил - натыкал фотонок, если надо - подогнал пробок. Да и ктому если идти на пуш как ты говоришь - то заведомо отстать в развитии, и чем давить дальше - непонятно.

з.ы. с нетерпением жду репок с качественной игрой обоих расс, и где З всетаки выигрывает, но не таких, где тосс выходит на 40й минуте просто оттого, что так и не смог толком выйти из дэфа.
Вернуться к началу
Александр [[br]] [AmegA][
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 #3
Спасибо за советы, сегондя же попробую больше следовать им =)
Пока небуду дальше комментировать, ибо все мои доводы исходят из предубеждения ... Буду больше пробовать.
Вернуться к началу
Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факт №1:

До самого недавнего времени матчап ZvP считался очень сильно несбалансированным в сторону зерга. Более того, на большинстве карт старых поколений это и правда так.

Факт №2:

Z = P на относительно новых картах, позволяющих легкий фаст эксп для тосса.

И вообще, что это за разговоры про дисбаланс? Учиться надо играть, а не плакаться, даже на "плохих" картах разность скилла решает намного больше, чем непосредственно дисбаланс.
Вернуться к началу
Тимофей - Lead Raven - Об
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поповоду штормов соглашусь - жуткий чит. Сносит любые толпы, кроме слонов. Ну а если останутся только слоны, то ничего хорошего не получится.
А толпы фатонок бьются, легче всего, стражниками.
Вернуться к началу
Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимофей, очень тебя прошу, не надо давать советы по конкретной игре. Просто ты сам признал, что стратегий не знаешь и играешь фофан. Играй дальше, просто товарищ, как я понял, хочет-таки побеждать серьезных игроков, а не абы кого.

Европейская модель ЗвП (описываю идеологически, без цифер):

1) Второй хатч всегда ставится на экспе. Аксиома. Хатч на мейне - плохо.

2) Обычно три хатча до апгрейда мейна, если тосс идет в фаст-эксп, зерг ставит третий хатч на еще одном экспе.

3) Зерг получает лейр-тех. Тут два варианта - мута и люркер. Задача - и тем и другим тосс держится (в случае муты - харассмент рабочих, в случае люркеров - контейн) на базе, пока мы захватываем третий (и, по возможности, четвертый, если позволяет карта) гейзер. После окончания харассмента обязательный переход в люркеров и защита новоприобретенных гейзеров связкой линги/люркеры/санкены.

4) После (во время) отбития атаки тосса - второй апгрейд мейна. Для этого и нужны были минимум три рабочих гейзера, ибо газ для зерга - все. Получаем хайв-тех и переходим в эндшпиль. Если гейзера три - ультралинг, если четыре - к ультралингу добавляются дефайлеры. К этому моменту у тосса возникают проблемы с защитой своих баз от мобильных юнитов (и масс дропов) зерга - у него просто не хватает лимита войск для поддержания одновременно и мобильной армии и "гарнизонов", поэтому на поздней стадии тосс "зафотонивается". Толпы фотонных пушек сносятся свармом и ультралингом, который под свармом для пушек неуязвим.

Общие моменты:
- линги - супер-юнит. запомнить и молиться.
- апгрейды (и атаку, и броню) нужно начать как можно раньше, и не останавливаться.
- все апгрейды как лингам так и ультрам обязательны.
- харассмент означает, что вы не теряете юнитов. если опасно - надо улетать и мочить какой-нибудь пилон на отшибе. много урона не нанесете, но тосс будет нервничать и будет вынужден сидеть на базе вместо атаки.

Корейская модель отличается тем, что чаще идет игра в гидру, и зерг намного дольше сидит в лейр-техе, играя мутами и люркерами. Но для этого нужны очень прямые руки, поэтому все-таки поначалу рекомендую освоить европейскую модель - всеми силами получить три-четыре рабочих гейзера и уйти в хайв-тех как можно быстрее, далее убить тосса ультралингом.
Вернуться к началу
Николай Defiler Антонов
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глеб, а ты трезво и современно понимаешь все...
играешь? или теоретик? aka?
Вернуться к началу
Глеб Любимов
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я играю мало, компа дома нет, в лабе смотрю трансляции sc2.org. Я скоро покупаю комп, наверное, выйду на ВГТ, но вряд ли наберу уровень быстрее, чем за месяц - с человеком приемлемого уровня я играл последний раз месяца 4 назад. Так что скорее теоретик, но и сыграл бы с удовольствием. =)

ЭДИТ: Да, кстати, Александр, можно было бы намного конкретнее что-то сказать, если бы ты сам залил куда-нибудь свои (а не чужие) реплеи. Возможно, на репс.ру. Там уже можно говорить конкретно, хотя, конечно, ЗвП я знаю только потому, что играю ПвЗ, за тонкостями нужно обратиться к хорошему зергу.
Вернуться к началу
Роман DMH Пеньков
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыбят, вы посмотрите архивы топов БаттлНет. Куча зерга, немного террана. Тоссов - вообще нет. Я ни на что не намекаю... =)))))))))
Вернуться к началу
Екатерина (полпред Суприм
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыыыыыыыы, какие же тут все умныйа, долго смеялась! Ладно, солдатушки бравы ребятушки, вы варитесь в своем болоте, мы в своем, а камней друг другу мы уже накидали столько, что скоро болота совсем обмелеют, так что бывайте злдоровы Wink. Восхищайтесь дальше своими чемпионами.
Вернуться к началу
Тимофей - Lead Raven - Об
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линк на хорошин репы скиньте, а то я просмотрел 2 штуки с Reps.ru со статусом Best - полнейшие ломаки оказались.
Вернуться к началу
Александр Полянский
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с Александром [AmegA] Егоровым. Дисбаланс явно в сторону Протоссов. Добавлю, что Зилот - самый сильный начальный юнит. Легко рвёт и Зерглингов и Маринов. Фотонка - универсальное оборонительное сооружение, к тому же работающее детектором. Землянину в добавление к бункеру нужна турель, ибо бункер самостоятельно не видит дарков. Зергу в дополнение к санкену нужна споровая колония. А фотонка - самодостатона.
Вернуться к началу
Игорь Андреевич Уткин
Гость





СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2007 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыта вам не хватаетSmile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4     


      Каталог авто - porsche cayenne s