Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Баги героев и связок героев
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Михаил DeFe[T™ Яшунькин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 11:06    Заголовок сообщения: Баги героев и связок героев Ответить с цитатой

Кто что знает-пишите.
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил DeFe[T™ Яшунькин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

например: если поднять на еул кристалку во время ее ульты, то по приземлению ульта будет бить до тех пор пока ее не убьют.
Вернуться к началу
Серега Ерщов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну также у пуджа, если во время ультя его в стан или ченить тому подобное... правда это давно было, ща не знаю...
Вернуться к началу
Илья "Черное Солнце
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого! Надо будет поюзать баг кристалки)
Вернуться к началу
Сергей Петрухин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все уже давно исправлено...
Вернуться к началу
Борис Белов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с пуджем есть один баг
если за пуджа нажать "Активировать rot", и одновременно с этим его подкинут в воздух шипами (криксалис, нерубиан асассин, демон витч, тайдхантер), то "rot" не активируется, но вокруг пуджа будет действовать аура замедления на 20% как будто "rot" включен О_о урона не будет, действует до следующей активации "rot"
Вернуться к началу
Борис Белов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вспомнил баг.
Если на скорпа раста кидает сетку, а затем акс кидает рядом со скорпом берсеркерс колл (акс и раста враги скорпу), то на скорпа не действует ни сетка, ни колл, при этом анимация показывается.
Вернуться к началу
Алексаньдер (((+Панчо+)))
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда абадон на 6 лвл надо покупать свитки телепортации и когда включается последний каст телепортироваться на базу.
Вернуться к началу
Алексей ApKoH Рубцов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чего будет?
Вернуться к началу
Илья "Черное Солнце
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даешь что-нибудь вроде "ультима после телепортации работает все время" )))))))))))))))
Вернуться к началу
Николай a.k.a.L_n Очиров
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типа никто не помешает телепортнуться
Вернуться к началу
Михаил DeFe[T™ Яшунькин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во! враг тп-ется на базу а в это время блудсикер кидает на него ульту. когда враг портнулся, то он умирает и сикеру +1 в графу "Фраги". Вызвано наверно тем, что ульта воспринимает расстояние от места телепортации до фонтана как пройденное, а это много =). Ну в общем мне от руны до базы фраг дали. В смысле враг портался от руны на базу.
Вернуться к началу
Дмитрий VBK Гришин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 6.48b? поидее Rupture считает расстояние каждые x миллисекунд, и если дистанция между двумя точками отсчета больше 250, то Rupture не подействует © forum.dota-allstars.com . Скажи, в какой версии мапы это было?
Вернуться к началу
Михаил DeFe[T™ Яшунькин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не помню. 6.41 по-моему. или где-то близко к ней. А на счет миллисекунд это еще хз. смотря как воспринимается телепорт. может он меньше этого времени.
Вернуться к началу
Дмитрий VBK Гришин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Dec 07, 2007 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело, что телепорт происходит мгновенно, т.е. между двумя ближайшими подсчетами к моменту телепортации расстояние изменяется на 409814711294 типа того, и Rupture не действует. По идее то же самое с блинками на дальнюю дистанцию.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4