Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Германцы

 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Серый ATHF Киселёв
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 01:19    Заголовок сообщения: Германцы Ответить с цитатой

Опять же ваши комментарии и всё такое...
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый ATHF Киселёв
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раса, как известно, для агрессоров:войска дешёвые в постройке и содержании, быстрообучаемы и сильны в атаке(чего, однако, не скажешь про защиту, даже несмотря на существование таких войск, как Палдадины и тп)...Зато переносят много...в общем идеальны для фарминга...ещё и грабят 1/3 тайникаSmile
Вернуться к началу
Киря ™♡ LuCK&am
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот не догоняю о чем тут мона базарить то ??
Вернуться к началу
Роман Rubynovich Шипиев
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недостаток -- слабоватые вожди. преимущество -- дубинщики... особенно, когда их тысяч двадцать =)
Вернуться к началу
Ксения Умка Фенютина
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но бооольшой минус - меедленное развитие... на начальном этапе очень удручает.)
Вернуться к началу
Костя Unlucky Мягги
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медленное - это зависит от фарма.
Тайники ток в начале и то это еще стоит подумать, а есть ли смысл.
Дубинщики имеют смысл только на начальной стадии развития. Потом их сменяют топорщики.
Деф на самом деле у них очень неплохой. Паладины+копейщики. Это позволяет строить деф одновременно и в конюшне и в казармах прибавим к этому скорость постройки и получаем деф, который строиться на порядок быстрее, чем римский, тк время постройки римской пехот дольше и строиться она тока в казармах.
У немцев самые вместительные, но при этом и самые медленные торговцы.
В отличии от римлян и галлов у немцев самая читерская разведка, тк жрет всего 1 хавки. Главный недостаток - скорость.
Вернуться к началу
Серый ATHF Киселёв
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 03:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но в целом раса прикольная. не прикольно то что их всего 3, были б исчо натары там...и ещё штук 10, а то выбор слабоват
Вернуться к началу
Рая *Омега* Супрун
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Германцы наоборот вначале очень приуспевают в отличии от остальных. Кто говорит, что медленно развиваться - тот ФЕРМЕР, а не ФАРМЕР, а ведь германцы именно ФАРМЕРЫ. Вывод: неправильный выбор рассы или же неумение играть.

Германцы и в защите неплохие. Пару тыс копий и всё оки Smile
Вернуться к началу
Сергей Демиденко
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 03:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои камменты:
1. Плюсы:
Идеальное развитие в начале для фармера. Пожалуй единственная расса, которой стоит с 5-ого дня строить арму.
Быстро-строящаяся армия. Даже при позднем старте германцы достаточно быстро нагоняют и рим и галлов по числу душ.
Торговцы несут по 1к (до 3к с палатой). Для нормального игрока скорость торговцев роли не играет. Всегда можно немного заранее думать, сколько, чего и куда надо перекинуть. А вот вместимость Дает существенный бонус, когда кол-во деревень переваливает за 10.
Хороший деф. Как тут уже заметили, германцы строят единственные деф-войска (копья и палов) в казарме и в конюшне одновременно. Поэтому как только появляется вторая 15-ха, ее стоит сразу делать дефовой и строить в ней нонстоп оба вида. Хоть палы и уступают друидам, зато свои Smile
2. Минусы:
Деф от пехоты появляется слишком поздно. Поэтому если вдруг вас начали аттачить на ранних стадиях, единственный способ обороны - ответное нападение и снос армы противника.
Очень слабая разведка. Хоть она и нужна только первую половину игры, но все равно жалко терять сотнями скаутов. Да и что бы не дать врагу оценить собственные деревни ставить приходится в полтора-два раза больше скаутов.
Вернуться к началу
Ксения Умка Фенютина
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 03:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... не надо на оскорбдения переходить! я имела в виду именно самое начало развития, когда только шахты-склады-амбары строятся!!! здесь по-любому римляне в выигрыше.... а фармить в первые 3 дня ты точно не сможешь!
Вернуться к началу
Сергей Демиденко
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 04:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первые 2 месяца все упирается в ресы, а не в возможность строить сразу 2-3 здания! Если оперативно тратить ресы только на шахты, то любой римлянин, решивший вдруг одновременно отстраивать и внутренности, через неделю заметно отстанет! Могу наспор стартовать с кем нить синхронно. Герм против рима. через 5 дней у меня все шахты будут как минимум такого же левла! и еще доконца срока защиты я уже буду фармить всех соседей, чем обгоню на порядок рим (который кстати и буду фармить Very Happy )!
Вернуться к началу
Костя Unlucky Мягги
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 05:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там зависит от граммотности игроков. Я например за рим спокойно развивался. На немцев и всех остальных мне было по барабану тк было 2 тайника 10 лв.

За немцев я играл на 2-ом сервере. На 2-ой месяц игры фармить реально некого стало, тк все разбежались по альянсам или были далеко. А при простом развитии немцы очень быстро отстают от римлян, тк уже начиная со второй деревни римляне строяться на порядок быстрее так как снабжение идет из первой.

Скорость торговцев и их вместимость имеет значение. Мне например сейчас на скоростном катастрафически не хватает скорости своих римских торговцев для переправки ресов в столицу хотя палаты у меня в 8 деревнях 13 и выше уровня. Проблема в том, что при макс вместимости 4.5 к мои торгоши пруться до столицы 5 часов... В то время как торгоши галлов пруться 3 часа при вместимости 6750... немецкие вообще пруться если я не ошибаюсь 7 часов при вместимости 9 к... Те получаеться что галлы могут транспортировать ресы быстрее и больше...
Вернуться к началу
Рая *Омега* Супрун
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Dec 27, 2007 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я впервые попробовала играть немцами. С самого начала ни одного тайника и за 3 дня более 150 дубин, если учесть, что меня пару раз выносили.

Римлянам в начале не легче, у римлян воска дорогие и нафармить можно мало. А дубинки дешёвые, быстрые, хорошо носят - фарм в расцвете. У рима просто не хватит ресов.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4