Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Какая расса лучше ??
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Димон Otshelnik^^ Татарск
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чё тут спорить то? палад+палад+биш+пп+сорка+сорка+хавка+хавка+глад
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон Otshelnik^^ Татарск
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь подробней:
сорк - самый мощный маг в ИТ(без вопросов)
Палад - самый пвпшный танк ИТ(с ДАГЕРОМ рвёт всех учитывая его улётный деф)
ПП - маги вам не страшны уже точно(резисты жгут)
Биш - в сочетании с хилом паладов вы бессмертны(дивайн протектион - вам ваще уже никто не страшен)
Хавкай - конеш сырок лучше, но снайп поможет(главное лук на фокус (А или Ы))
Глад - он может из далека херачить как истиный дд, да и вобще ни один дагер его не положит(ну если к нему подойти близко я просто молчу...)

ВСЁ ЭТО ТОКО ПРО ИТ!!!!!
Вернуться к началу
Борис "Eerthion&qu
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем и целом согласен. Тока один вопросец остался:

"Сорк самый мощный маг в ИТ" - обоснуйте, пожалста.
Вернуться к началу
Сергей Устюгов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО все рассы равноценны, всё зависит от умения играть и от удачи
Вернуться к началу
Вардан a.k.a Armen Хачатр
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно написал ,что ИМХО.Дима татарский.А помоему такую патю разложит следующая:EVas saint,cardinal,prophect,bd ,sws+4Mystic muse.Под таким бафом можно развить п деф касарь и хп 6к+.В сочетании с крит рейтом и кастом.Твоя пати сразу ляжет.
Вернуться к началу
Борис "Eerthion&qu
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Вардан
Ты тему прочитайSmile В теме Исход был из того что партия должна состоять из классов одной рассы)) А у тебя сборная солянка)

Кстати еще одна занимательная партия, как мне кажется:
7СХ, СЕ и БД. Бить они будут прилично мягко говоря)
Вернуться к началу
Вардан a.k.a Armen Хачатр
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каст жалкий будет=)Тут лучше тогда Аву сайнт СвСа ММов.Потому что у авы против войнов есть такие бафы как адвансед блок шилд блесс шилд и резизст шок.Прлю тру баф на каст и маг крит рейт и м атк.У СвСа сонг на откат скилла куча резистов,сонги на хп п лдеф м деф и тд.
Вернуться к началу
Дмитрий ApXuMeD Некрасов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 03:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пати гномов, вечный стан решает=)
Вернуться к началу
Влад Сезганов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 03:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пати из 9 камаелей Smile... Не играл в СТ1, но точно знаю, что НЦСофт сделают их уберами, чтобы народ реролился Smile. Как было с некрами, дестрами, гладами, сырками и проч. проч. В каждой хронике рулит определенный класс, поэтому 9 камаелей рулят %).

А в с4... Только по принципу камень-ножницы-бумага. Светлые: спсы+2ЕЕ+свс+коневод мне кажется из всех предпочтительнее, т.к. кансел - зло. Пати хавков с бишем... Тоже вариант, но без свса и бд у них криты будут не супер, тут главное что биш и пп в одной пати, что гуд. Кароче ставлю на 1 пати, т.к. у них ещё и маг. криты будут ойойой как идти. Если дать им ещё хотя бы 1 валакас неклейс...)
Вернуться к началу
Димон Otshelnik^^ Татарск
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 04:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорки - самые сильные в ИТ. Дебафы на них не проходят(сало и анкор - просто редкость). СХ тож ничего, но каст удручает. Спс - самый слабый в ИТ. Некры там просто Такой отсос, что ппц. Больше их урезали токо хавков. Так что вот. Попробуйте. Сорки, Сырки, Глады, Оверы, Палады - короли пвп ИТ. Надо просто смериться с этим, как и с тем, что в ИТ маги на рб не ходят.
Вернуться к началу
Димон Otshelnik^^ Татарск
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Вардан a.k.a Armen Хачатрян .
Извените пожайлусто, но где Вы нашли у эльфов кардинала, бд и пп?
просто интересно. Прочитайте первый пост темы...
Вернуться к началу
Димон Otshelnik^^ Татарск
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы же тут обсуждаем рассы, а не убер пати...
Вернуться к началу
Владимир >>|S†orm|&
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОварищи! попробую выступить в ЗАщиту Дарк Эльфов
А вы видели все скилы с5 у ШК?
У него появляется невьебенная штучка) я ржал! так что я думаю она решит все ) ! на тертьей профе у ШК появляется селф на откат Мдамага ( который еще ни разу с меня кэнсэлом не снимали) + АКУЕННАЯ ТЕМА! типо массового аггра ( работающего и на чаров) + небобльшой уд.
то есть при любом исходе перывй залп летит в него.. а я думаю ШК продержит залп от 7 сорков ( М деф под этим скилом у ШК где то 2.5к П дефа и 1.8к м дефа ( видел лично)) А вы не забыли что Тока у ТЕмных ( эльфы, орки) Есть эмпауэр? так что я думаю залп от тех же 7 СХ переложит больше чаров чем да хуй с ними от семи некров.. и сайленс с Матакой в 3к я думаю ляжет и на самый сильный фулбафф.. ( по крайней мере их 7 попыток) а банки на акум я думаю вы не запретите?? ну вот.. еще БД дает данц на каст и м дамаг.. так что думаю 2-3 залпа 7сх выпустят.. в полоном составе..а что останется с той стороны.. неизвестно... главное не пати дестров... они хоть и медленные а маны на них много уходит)))

ух я распизделся.. ( если я не прав значит это пати полное Г)
чуть не забыл .. а если первые 2 каста у СХ (StormScreamers) будут винд и сразу за ним дарк вортекс?
Вернуться к началу
Борис "Eerthion&qu
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) банки мы таки запретим) пати есть патиSmile без бонусов)
2) Под Эмповером единственным у СХ Маттака 3к?? Это че у него в руках? Арка +20? О_о
3) ты просто слишком много берешь на скил ШК, агрящий всех. Залп в ШК не полетит. Этот скил сбивает таргет окружающих на ШК, но это не значит что окружающие тут же в этого ШК начнут стрелять. Когда тебе сбивают тагргет это неприятно но при должной пряморукости вернуть таргет - дело недолгое.
Вернуться к началу
Димон Otshelnik^^ Татарск
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я один раз на пвп серве за сорка кританул ШК и был приятно удивлён, что легли мы оба...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4