Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Кризис аналитичности" в Старкрафте

 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Александр Владимирович Зу
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 09:12    Заголовок сообщения: "Кризис аналитичности" в Старкрафте Ответить с цитатой

Первоначально подобная тема была мною создана на одном из старкрафтофских форумов, но там народ то ли не понял, то ли ему по барабану, но тема заглохла, так и не принеся плодов. Так что создаю здесь.
Прочитайте, пожалуйста, это:
http://www.stabes.nm.ru/materials/Ismailov/Ism_risc.htm
(достаточно первые две главы, в которых обрисовывается проблема) и ответьте, разве не напоминает вам ситуация в профессиональном старкрафте описанную в статье? И если да, то каков выход?
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван goryn Семёнов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитаю...
Вернуться к началу
Виталий †Templar† Боков
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже=)...
Вернуться к началу
Иван goryn Семёнов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья интересная...

Там, при сравнении, говориться про время принятия решений, которое в шахматной партии (минуты) и войне (дни). Это соответствует обласями, где происходит противостояние - реальные боевые действия (масштаб - страна) с возможной ошибкой в разведданных и довольно большой неопределенностью и шахматной доски, где идет чисто математическое противостояние в ограниченной области (масштаб - доска) при отсутствии разведки как класса.

Starcraft в данном случае это нечто среднее, по моему мнению, ближе к реальным боевым действиям. Современные игры прогеймеров содержат очень интересные ходы, как в стратегическом, так и в тактическом плане. И многие из них, по моему мнению, достаточно рискуют в поединках - некоторые ходы просто вызывают восхищение. Особенно это относится к корейским игрокам.

Остальные, видимо, просто не познали игру настолько, как это сделали корейцы. Поэтому и меньше бывает отсутствие рискованных, нестандартных решений..

Выход - стать корейцем Smile
Вернуться к началу
Дмитрий Иванов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, вы хоть раз видели, чтобы игра заканчивалась в ничью?
Вернуться к началу
Иван goryn Семёнов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Иванов - тоже верно. Банальные дисконнекты не в счет.Smile
Но на мой взгляд, это не совсем про ничью, а про применение одинаковых, взвешенных действий и контр-действий игроками.
Вернуться к началу
Александр k0rw1n Дурманов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Иван. Дело совсем не в национальности) Просто в Корее благодаря KeSPA детишки с детства воспитываюццо на старики. А прогеймеры тренируются по 8-10 часов в день. В Корее даже в армии есть специальные войска для прогеймеров ) И после полугода службы им разрешают тренироваться =))
Вернуться к началу
Максим Чёлушкин
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многа букафф =)
Вернуться к началу
Дмитрий BIDMAL Бирюков
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Дмитрий Иванов - видел. несколько репок, причём и с про-игроками.. даже у мну в далёкие времена была подобная ситуация - я остался с летающим ЦЦ, противник с вультуркой и бараком... без пробок, без ресурсов (В
Вернуться к началу
Дмитрий BIDMAL Бирюков
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорь за оффтоп, кстати... статью лень было читать (В только название посмотрел, но имхо итак понятно, что риск и нестандартность/неожиданность/непредсказуемость действий рулят.
а корейцы задроты )В апм 400, ну как так можно )В
Вернуться к началу
Булат Гизамов
Гость





СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу лишь, что слишком мутная статья и малоприменимая к старкрафту. На уровне хороших игроков, таких как Монди, Тести и отличных как Савьер и Бизи, кризиса аналитичности нет...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4     


      Купить дешево медиаплеер на форуме ASUS O!Play Air HDP-R3.