Games Talk

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вечный вопрос " лучшая часть?"(не сможешь дочитать

 
Начать новую тему   Ответить на тему  
 
Автор Сообщение
Сергей *DJ_RONS* Родионов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 11:48    Заголовок сообщения: Вечный вопрос " лучшая часть?"(не сможешь дочитать Ответить с цитатой

Всем привет!!!
хочу поделиться с вами мои мнением,буду рад если вы в чем нибудь согласитесь со мной.
Мы с друзьями любим заряженные тачки, а так как другой возможности нет то отрываемся в NFS.
У нас часто бывают споры какая часть самая лучшая, я прочитал многие темы и много коментов о том у

кого какое мнение,Но я считаю что каждая часть хороша по своему.
Я хочу рассмотреть все плюсы и минусы NFS начиная с UNDERGROUND(U) и до самого PROSTREET(PR).
1. ФИЗИКА МАШИН( ДИНАМИКА ) безусловно в этом ведет PR,в U-U2 машины управляются слишком легко как

будто едут по рельсам,и крайне редко бывают сносы.Что говорить о MOSTWANTED(MW) и CARBON(C) то в

этих частях машины толи плавают толи парируют над землей( понаблюдайте,смотрится не реалистично). В

PR появляется достаточно реалистичный снос,по пробуите тормозя войти в поворот, если скорость

приличная машина поидет по инерции прямо и только чуть чуть сменит направление.Таких мелочей много

от каждой получаешь удовольствие.
2.ГРАФИКА( ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ) здесь мне кажется наиболее приятно сделано в MW. эти лучи солнца,

улицы пусть и безлюдные.Но к нему близки как C так и PR там уже наверно на любителя.U-U2 слишком

пестрящие улицы помоему перебор.
3.ЗВУК.Здесь я отдаю свое предпочтение PR. двигатели машин стали очень различаться, что радует,

переключение передачь напоминает что ты в гоночном ав-ле,а тот приятный и слегка веселящий звук

клапана сброса избыточного давления выхлопных газов, так называемый вестгейтом, который не возрощает

излишек выхлопа обратно в системы выпуска,а дует прямо в атмосферу( слышен при переключении и

перегазовке,ну вы понимаете о чем я).Звук выхлопа когда ставишь прямоток и меняешь глушитель, тоже

великолепно передан.причем у каждой модели свой звук!!!!!
4.ТЮНИНГ ( КУЗОВ )здесь выделяется U2 и C в первом удобно множество деталей ставится не зависимо

друг от друга в то время как во втором обвес ставится целиком (не очень удобно).Но возможность в C

менять размеры все возможных отверстий и выпуклостей то же заманчиво,в PR то же имеется но не в

таком количестве.
ТЮНИНГ (СТАЙЛИНГ)Во всех частях с этим не было особых проблем,но мне понравился C т.к.очень много

вариантов и видов краски,а так же можно двигать винилы самому см. в право, см. влево. очень удобно

можно создать не повторимый результат.В наминации побеждает CARBON.
ТЮНИНГ ( МЕЛОЧИ НО ПРИЯТНО ) БЕЗ сомнения U2, только там можно поменять оптику заднюю,

переднюю,поставит вестгейт разными комбинациями и цветами,неон,акустику которую пускай ты не видишь,

но ты знаешь что ты крутSmile)),гидравлическая подвеска,тюнинг приборов (цвет, рисунок), спинеры и

многое другое!!!ВСЕ то чем можно покрасоваться перед друг другом в онлайн игре.
ПРОЦЕСС ИГРЫ. это пожалуй единственное что я не смог выбрать.Мне кажется что NFS стала на много

популярней с выходом U первые ночные, нелегальные гонки по начному городу на бешенных скоростях,и

была выше других игр именно поэтому, потом появились полиция, вертолеты, шипы, блок посты и многое

другое,Но кольцевые гонки это помоему не то что так нравилось напротяжении нескольких лет всем нам.

достаточно много других игр с кольцевыми.Поэтому PR здесь далеко не первый.
Что могу сказать насчет просто видов состезаний,впринципи везде норма, в каждой игре было свое

непохожее состязание.Но дрифт в C это нереальный дрифт он не смотриться таким резким и быстрым,в U2

н он лучше, но поведение машины во время дрифта реалестичней в PR.В дреге побеждает PR все

продумано,уделили ему внимание разработчики.И конечно же поломки в PR чего так долго ждали, что

заставляет быть аккуратней и еще больше адреналина.
БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЕСЛИ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ КАЖДОЙ ИГРЫ ПОМЕСТИЛИ БЫ В ОДНУ.И КАЖДЫЙ ВЫБИРАЛ СВОЕ!!! ВСЕМ

СПАСИБО КТО ДО ЧИТАЛ!! ЖДУ КОММЕНТЫ.....
Вернуться к началу
Games
gamestalk.ru





СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр [/=HediN=&#
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Насчет физики:
да, бесспорно PR реалистичнее, но опять!!! у EA получилось ни рыба ни мясо. НЕ симулятор (поиграйте в World Racing с 100% симулятором), НЕ аркада (U и U2 яркие примеры аркады, как и NFS(3) HP, признанный всемирным эталоном геймплея и аркадной физики). Вспоминаю Porshe Unleashed, чем-то они с PR похожи. Не очень дружелюбни в плане управления (когда играв постоянно в аркадные! NFS садишься за них) и какое-то время привыкаешь к физике. MW и C физикой отлячаются
все-тки, в первом тачка ездит как трамвай (тяжеловато меняет направление и вообще как кирпич), а во втором машина стала полегче, но все равно аркадности маловато в отличие от U & U2.
*Звук, в частности EA Trax
мне больше по душе в U-MW, C и PR как-то в этом плане подотстали, хотя PR лучше, есть там ряд достойных композиций.
*Геймплей
Бесспорно U, U2, хотя в PR драг сделан замечательно, правда вилли сделаешь не на всех тачках, умеющих это в нем - это в жизни возможно на старых MuscleCars ('65 GTO напр.).

А в общем я с Сергей *DJ_RONS* Родионов согласен.
Вернуться к началу
Сергей *DJ_RONS* Родионов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Александр. теперь попытаюсь достать перечисленные тобой игры и посмотреть их на деле!!!!
Вернуться к началу
Andrew GAFF Damontov
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ,кто ща будет читать эту хрень которую я написал:
Я убил на это почти всю ночь,сидел с мабилы и заебался набирать текст! так что извините если че не так,извините за ненорматибную лексику,
Это чисто мое мнение:
@ Физика
По физике я считаю лучшим серию про порше.Вот в ней если въе**шся в стену,так въе**шся...Машину в клочки. Заносы очень реалистичны. Особенно на снеговой трассе.Машину на скорости удержать трудно-эт правда.Для тех годов игра была продумана здорово.
@ Графика
По графе приглянулся mw и про стрит(на видяхе с памятью 640 метров выглядят очень достойно). Mw-потому что день,солнце,вечер тож есть,тени,деревья,трассы.Прорисовка города тож ниче так.Вообще игра очень приятно читается-цвета и т.д.
Про стрит-новые задумки,вещи,люди не из картона(урааа!!! Как долго я этого ждал!!!),трассы,тени,машины,повреждения(свершилось!!) и т.д.
@ Сюжет.
Тут,мне кажется лидирует u2 и mw.
U 2-из заставки понимаем что были крутым челом на скае,конкретно жгли всех на улицах,потом жесткий трах хаммером прям в фейс,ская нет,начинаем выбираться из дерьма.Покатались покатались,вызвали лоха который нам скай разбил,посмотрели заставку,поимели его на 5 круговой гонке,опять посмотрели заставку,приняли поздравления от EA,все,справедливость восторжествовала.Неплохо завернули.
Mw. Тоже самое. Жжем всех лохов на бэхе,всех сделали,потом нас имеет "бритва",причем очень нечестно,остаемся без тачилы.Вновь поднимаемся с колен-покупаем новые машины,тюнинг,гонки,с одной целью - месть за бэху-красавицу.Потом хепи енд,до кучи еще имеем во все щели мента кросса,все,водила в шоколаде.Было весело и прикольно.Особенно ментярские машины мочить.
@ Общий реализм.
U 2 , porshe(пятая часть) ,pro street.
U 2 - физика движений,настройка машин,наглые соперники,трассы,гонки по улицам(эх,жаль полиции нету...).
Порше - без коментов.Просто респект создателям.Хорошо поработали.
Про стрит. Тож без коментов.Много новшеств и т.д.
@ Музыка,звук.
Тут себя хорошо на мой взгляд проявляют следующие:
U1,u2,про стрит.
U 1 - хорошая музыка.))))
U2-тоже музыка,стили очень в тему.
Про стр. - есть очень заводные треки,прям плясать хочется,подходят к гонкам. А какие звуки шин при сносах,заносах,при приземлениях(если в воздухе успеть раскрутить колеса,то при контакте с асфальтом получается прикольный звук),разгоне,торможениях...А как стекла разлетаются,зеркала,металл скрипит при столкновении с машиной соперника,движок...здесь EA вновь получает огромнейший респект.
@ По поводу гонок.
Почему в карбоне такой дерьмовый дрифт? Лажа полнейшая.Скользишь не ты,а камп,все делается за тебя.А нахера?!
В pr str вроде чето исправили.Уже можно повернуть колесо во время заноса...Но след говна(карбон) всетаки остался.
Вилли.
Будь я водилой,я бы жестоко заочковал так быстро ехать и не видеть при этом куда я еду,и пытаться ориентироваться по небу,птичкам,рекламным постерам...
Идея хорошая,но чтото недоделано,не пойму что...
Драг в пр.стр.
Приятно удивил прогреб шин.Реально помогает.Добавили реализма.

В общем,хочу сказать,большое пасиба создателям всех серий nfs,ведь создавать такие игры это ведь ацкий труд,эти люди подарили нам множество моментов радости,нерадости,бессоных ночей,проведенных за рубиловом в их творения.
P.S. Отдельное спасибо пиратам,которые скопировали диск,и я купил его в ларьке на ст.м. Гражданский проспект(Питер) у какогото веселого таджика всего за 110 рублей!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Andrew GAFF Damontov
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля,щас пальцы отвалятся...
Вернуться к началу
Сергей *DJ_RONS* Родионов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин может я покажусь отсталым,но я не играл в серию про порше, хочу найти как она полностью называется???
Вернуться к началу
Георгий Уласевич
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Графика, физика, понты, сюжет... Разве игры создаются не для того, чтоб в них было ИНТЕРЕСНО играть? MW, Carbon, PR...они какие-то не живые. На мой взгляд самыми захватывающими из серии были NFS 3 Hot Pursuit и Underground 1.
Вернуться к началу
Андрей Onedrew Фединчик
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, ИМХО АИ самый крутой был в андерграунде 1... там тяжело было сильно оторваться от соперников (если на тяжелом играть)... постоянно в спину дышали... а в остальных сразу вырываешься вперёд и тебя больше никто не доганяет... неинтересно =)
Вернуться к началу
Кирилл "Kiruch&quo
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Фединчик, мне это тоже нравится, но немного удивляет, что можно три круга лидировать с отрывом, грубо говоря, в секунду, и тебя не обгонят. А при прочих равных, если отрыв десять секунд, то тебя нагоняют до разрыва в ту же 1 секунду просто всегда.
Ощущение, что машины сильные, но АИ нарочно поддается в напряжных моментах.
Вернуться к началу
Евгений Седов
Гость





СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2008 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порше лучшая, причем не только из НФС, но и из всех гонок когда либо выходивших на РС
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
   
   
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Карта сайта 1      Карта сайта 2      Карта сайта 3      Карта сайта 4